Новости

Обучающиеся медиаквантума детского технопарка «Кванториум. Екатеринбург» приняли участие в образовательном воркшопе лаборатории современной журналистики «Громче слов» во Дворце молодёжи.

Говорить на языке социальной рекламы учились 14 команд детских медиаобъединений из Берёзовского, Белоярского, Богдановича, Верхней Пышмы, Новоуральска и Екатеринбурга.

Результатом образовательного интенсива стало представление собственных социальных роликов и выбор лучших работ, по мнению самих ребят.

Валерия Мурашова, Екатерина Крашенинникова, Никита Саприн и Вячеслав Кунгуров заняли первое место с роликом «Мафия».

– У медиаквантума до этого интенсива не было опыта работы с форматом социальной рекламы. Хотя мы обсуждали, что такое реклама в целом, как работают маркетинговые стратегии. Два дня ребята учились, разбирали, что такое социальная реклама, как она работает, какие слоганы можно делать, какие нельзя, все вместе придумали, сняли, смонтировали и презентовали социальный ролик, – отметила Екатерина Чехомова, наставник медиаквантума детского технопарка «Кванториум. Екатеринбург».

Организаторы международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME пригласили ребят презентовать ролики в конкурсной программе.

Школьники приняли участие в мастер-классе «Что такое социальная реклама» от Татьяны Галенцовой, главного специалиста по связям с общественностью Свердловского областного фильмофонда, получили представление о фестивале «Выбери жизнь».

Практикум по разработке креативных идей для социальных роликов провела Наталья Салтанова – старший преподаватель Уральского федерального университета, автор пьес, короткометражных и анимационных фильмов, сценариев социальных роликов.

На мастере-класс «Этапы работы над социальным роликом» секретами продвижения работ с участниками поделилась Алёна Чехомова, руководитель Студии молодежных медиа «Громко!» Дворца молодёжи.

– Идеи мы придумывали сами. Говорили о том, что нас волнует, какие у подростков актуальные проблемы. Мы придумали слоган, который был бы важен для нашего поколения, потом постарались обернуть его в визуальный ряд, – прокомменитировала Екатерина Крашенинникова, обучающаяся медиаквантума.