Новости
Большие возможности
- 16.12.2020
- Сообщение от: Технопарк "Кванториум"
- Квант: Актуальное
Зачем хакатонам партнеры и что бывает с проектами, представленными на защите мы поговорили с Анной Елькиной, HR&brand менеджером компании Targem Games – экспертами хакатона Game life – одним из крупнейших разработчиков игр в России, партнерами детского технопарка «Кванториум».
– Анна, можете немного рассказать о прошедшем хакатоне.
– Это второй хакатон, который мы реализуем совместно с «Кванториумом», мероприятие уже становится для нас традицией. В прошлом году хакатон делали на неделю. Учли опыт и прошлые ошибки и в этот раз сделали большое мероприятие на две недели. Хакатон проходил полностью онлайн, но с реальными призами для участников.
– Какие проекты понравились больше всего?
– Было два трека – «Студенты» и «Школьники». Из школьных проектов мне очень понравилась команды «-25» и «Фортуна». Ребята действовали фантастически профессионально, сделав за 2 недели такую большую работу. Приятно поразил уровень школьников, не побоялись взять сложные проекты и смогли разобраться в Unity, использовали 3D-объекты, было очень много законченных проектов довольно хорошего уровня. Радует, что школьники не побоялись использовать большие серьезные движки.
На треке «Студенты» мы встретили много разноплановых проектов, понравилось, что разрыв в баллах между проектами был небольшой. Все проекты были на высоком уровне. Мой фаворит проект команды AUteam. Ребята участвуют уже не первый раз, их проекты отличают некоторая стильность, умеренное чувство юмора, хорошее понимание.
– Как была выбрана тема для хакатона?
– Геймджем – это такая история, когда в первый день дается тема и вам нужно максимально ее раскрыть. Спасение – тема настолько многогранная, потому что можно спасать не только жертв от бандитов, но и котенка с дерева, можно спасать любовь. Тема многогранная и достаточно понятная школьникам и студентам. Тему спасения можно внедрять и читать по-разному. Нам показалось, что это достаточно удачная тема. В прошлом году у нас была тема путешествия, которая тоже казалась нам неограничивающей полет мысли. Мы увидели большое количество трактовок, и нам это очень понравилось.
– Разработки детей могут быть как-то использованы в дальнейшем?
– Дети могут «допилить» эти проекты, довести их до ума, исправить мелкие баги, доработать где-то управление, где-то интерфейс и попробовать свои силы на одном из маркетов. Часть проектов нужно просто переделать заново для маркета, и это тоже совершенно нормально для разработки игр.
– Возможно ли ребятам пройти у вас в компании практику?
– Часть студентов мы с удовольствием пригласим на стажировку. Школьникам о практике пока думать рано. С большой радостью будем отслеживать их прогресс, отвечать на вопросы и давать советы, если они будут нужны ребятам, и они в свободное время будут делать игры.